1
2
3

Управление объектами торговой недвижимости

Коммерческое управление  объектом торговой недвижимости:

В рамках своей деятельности УК «Новард Эстейт» предоставляет  собственнику различные стратегии  коммерческой эксплуатации и развития объекта, наиболее полно соответствующие его интересам, определяет и согласовывает с ним оптимальный объем полномочий, передаваемых управляющей компании.

 Сотрудничество с  профессиональной  и компетентной  управляющей компанией   «Новард Эстейт»   позволяет собственнику  получать стабильный доход  от  коммерческой деятельности  объекта, не отвлекаясь на  проблемы, связанные с  его управлением: ротация арендаторов,  мероприятия направленные на повышение доходности объекта, техническая эксплуатация объекта.

Накопленный нами за годы работы  опыт и выработанные механизмы управления коммерческой недвижимостью, вкупе с использованием современных методов и технологий, позволят повысить эффективность и результативность работы Ваших объектов, увеличить арендный доход за счет привлечения новых арендаторов и снижения затрат.

Смело инвестируйте в торговые объекты в г. Москва, даже если Вы проживаете в других регионах РФ,  решение всех вопросов по управлению объектом  «Новард Эстейт» возьмет на себя!

 

Процесс коммерческого управления состоит из следующих этапов:

1. Организация привлечения арендаторов.  Брокеридж:

  • проведение анализа рынка торговой недвижимости и арендных ставок на момент передачи объекта в аренду;
  • представление отчетов по актуальным ставкам аренды /продажи в сегменте стрит-ритейл;
  • анализ ликвидности объекта  и  анализ наиболее эффективного его использования (Best Use анализ);
  • формирование концепции объекта;
  • определение круга потенциальных арендаторов;
  • разработка рекламной (маркетинговой) стратегии;
  • формирование базы потенциальных арендаторов;
  • активный поиск арендаторов (преимущественно крупные сетевые компании);
  • осуществление показов и проведение переговоров;
  • составление договора аренды на условиях, максимально выгодных для владельца объекта;

 

2. Обеспечение взаимодействия с арендаторами:

  • юридическое  сопровождение внесения изменений в  договор аренды, в том числе и в связи со сменой собственника, включая подготовку/согласование проекта соглашения и государственную регистрацию ;
  • организация въезда арендатора в арендуемые помещения;
  • контроль производства работ (перепланировок, изменений в составе инженерного оборудования, ремонтов и прочее;
  • осуществление контроля соблюдения арендаторами объекта существующих норм и правил противопожарной безопасности на объекте, правил и положений по пользованию объектом и его инфраструктурой. информирование собственника о факте нарушений и контроль устранения нарушений;
  • управление договорами аренды и иными договорами, относящимися к управлению и обслуживанию объекта;
  • обеспечение юридического сопровождения, в том числе решение различных юридических вопросов связанных с договорами аренды, разработка и согласование с собственником пакета типовых форм документов – договоров аренды и приложений к ним;

 

3.  Финансовое планирование, бюджетирование, учет и отчетность:

  • разработка бизнес-плана объектов (описание объекта, оценка конкуренции, анализ доходности, анализ спроса и предложения, предложения по увеличению доходности, арендный план);
  • защита бизнес-плана перед собственником;
  • разработка и утверждения бюджета объекта;
  • предоставление ежемесячной, ежеквартальной и иной отчетности;
  • осуществление мероприятия по контролю организации учёта, аудита, отчетности договоров аренды нежилых помещений в соответствии с условиями договоров аренды;
  • ведение управленческого учета;

 

4. Юридическое сопровождение:

  • юридическое сопровождение заключения  договоров с контрагентами в рамках эксплуатации  объекта  (арендаторы; поставщики коммунальных /эксплуатационных услуг);
  • юридическое сопровождение  текущей эксплуатации объекта, включая ведение переписки, участие в переговорах по  внесудебному урегулированию спорных/конфликтных ситуаций в связи с эксплуатацией объекта, во  взаимодействии с  соседями и иными третьими лицами, юридическое сопровождение в решения вопросов управления/эксплуатации общим имуществом здания;               
  • обеспечение государственной регистрации договоров аренды, субаренды и иных договоров по передаче прав владения/пользования объектом (при необходимости);
  • представление интересов клиента в государственных контролирующих  органах по делам об административных и иных правонарушениях, при проведении любых проверок, связанных с объектом ;
  • регулярный мониторинг  права собственности клиента на объект в ЕГРП;
  • юридическое сопровождение страхования в связи с эксплуатацией объекта
  • оформление земельно-правовых отношений в связи с эксплуатацией объекта, включая межевание, кадастровый учет, взаимодействие с ДГИ;
  • представление интересов клиента в судах;
  • юридическое сопровождение передачиобъекта в залог (ипотеку);

 

5. Бухгалтерское сопровождение:

  • сбор первичных учетных документов от контрагентов по заключенным договорам и проверка правильности их оформления;


 

Техническая эксплуатация объекта:

 В области управления коммерческой недвижимостью профессиональное сопровождение на всех стадиях ее эксплуатации особенно важно. Это освобождает собственника от решения всех проблем, связанных с координацией и контролем деятельности подрядчиков и гарантирует качество проводимых работ и оптимизацию всех расходов. В результате, удается в разы повысить эффективность эксплуатации объекта при одновременном снижении его стоимости, а также существенно оптимизировать расходы на техническое обслуживание инженерных узлов и систем.

 Правильная и компетентная техническая эксплуатация – гарантия сохранения  Вашей недвижимости! 

Смело инвестируйте в торговые объекты в г. Москва, даже если Вы проживаете в других регионах РФ,  решение всех вопросов по управлению объектом  «Новард Эстейт» возьмет на себя!

 

Опыт управляющей  компании "НовардЭстейт" позволяет оказывать полный комплекс услуг по технической эксплуатации:

 

Список стандартных услуг по технической эксплуатации:

1. Технический консалтинг и аудит.  Отчёт о текущем состоянии инженерных систем и технической инфраструктуры здания (включая оценку рисков);

2. Мониторинг и контроль технического состояния объекта, включающий в себя наблюдение за всеми видами коммуникационных сетей (водопровод, отопление, канализация, вентиляция и т.д.);

3. Составление индивидуального для каждого клиента плана регламентных и профилактических работ;

4. Взаимодействие со всеми службами, осуществляющими работы по основным вопросам технической эксплуатации объекта.  Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления и городскими коммунальными службами;

5. Представление интересов собственника перед арендаторами/арендодателями/собственниками на общей территории;

6. Регулярный контроль объема потребляемых на объекте ресурсов на основе снятия показаний счетчиков;

7. Содействие и участие в подготовке и подписании договоров с коммунальными службами;

8. Контроль качества и сроков выполнения работ подрядными организациями;

9. Бюджетирование эксплуатационных и коммунальных расходов.