Управление объектами торговой недвижимости

Коммерческое управление объектом торговой недвижимости
В рамках своей деятельности УК «Новард Эстейт» предоставляет собственнику различные стратегии коммерческой эксплуатации и развития объекта, наиболее полно соответствующие его интересам, определяет и согласовывает с ним оптимальный объем полномочий, передаваемых управляющей компании.
Сотрудничество с профессиональной и компетентной управляющей компанией «Новард Эстейт» позволяет собственнику получать стабильный доход от коммерческой деятельности объекта, не отвлекаясь на проблемы, связанные с его управлением: ротация арендаторов, мероприятия направленные на повышение доходности объекта, техническая эксплуатация объекта.
Накопленный нами за годы работы опыт и выработанные механизмы управления коммерческой недвижимостью, вкупе с использованием современных методов и технологий, позволят повысить эффективность и результативность работы Ваших объектов, увеличить арендный доход за счет привлечения новых арендаторов и снижения затрат.
Смело инвестируйте в торговые объекты в г. Москва, даже если Вы проживаете в других регионах РФ, решение всех вопросов по управлению объектом «Новард Эстейт» возьмет на себя!
Процесс коммерческого управления состоит из следующих этапов:
1. Организация привлечения арендаторов. Брокеридж:
-
проведение анализа рынка торговой недвижимости и арендных ставок на момент передачи объекта в аренду;
-
представление отчетов по актуальным ставкам аренды /продажи в сегменте стрит-ритейл;
-
анализ ликвидности объекта и анализ наиболее эффективного его использования (Best Use анализ);
-
формирование концепции объекта;
-
определение круга потенциальных арендаторов;
-
разработка рекламной (маркетинговой) стратегии;
-
формирование базы потенциальных арендаторов;
-
активный поиск арендаторов (преимущественно крупные сетевые компании);
-
осуществление показов и проведение переговоров;
-
составление договора аренды на условиях, максимально выгодных для владельца объекта;
2. Обеспечение взаимодействия с арендаторами:
-
юридическое сопровождение внесения изменений в договор аренды, в том числе и в связи со сменой собственника, включая подготовку/согласование проекта соглашения и государственную регистрацию ;
-
организация въезда арендатора в арендуемые помещения;
-
контроль производства работ (перепланировок, изменений в составе инженерного оборудования, ремонтов и прочее;
-
осуществление контроля соблюдения арендаторами объекта существующих норм и правил противопожарной безопасности на объекте, правил и положений по пользованию объектом и его инфраструктурой. информирование собственника о факте нарушений и контроль устранения нарушений;
-
управление договорами аренды и иными договорами, относящимися к управлению и обслуживанию объекта;
-
обеспечение юридического сопровождения, в том числе решение различных юридических вопросов связанных с договорами аренды, разработка и согласование с собственником пакета типовых форм документов – договоров аренды и приложений к ним;
3. Финансовое планирование, бюджетирование, учет и отчетность:
-
разработка бизнес-плана объектов (описание объекта, оценка конкуренции, анализ доходности, анализ спроса и предложения, предложения по увеличению доходности, арендный план);
-
защита бизнес-плана перед собственником;
-
разработка и утверждения бюджета объекта;
-
предоставление ежемесячной, ежеквартальной и иной отчетности;
-
осуществление мероприятия по контролю организации учёта, аудита, отчетности договоров аренды нежилых помещений в соответствии с условиями договоров аренды;
-
ведение управленческого учета;
4. Юридическое сопровождение:
-
юридическое сопровождение заключения договоров с контрагентами в рамках эксплуатации объекта (арендаторы; поставщики коммунальных /эксплуатационных услуг);
-
юридическое сопровождение текущей эксплуатации объекта, включая ведение переписки, участие в переговорах по внесудебному урегулированию спорных/конфликтных ситуаций в связи с эксплуатацией объекта, во взаимодействии с соседями и иными третьими лицами, юридическое сопровождение в решения вопросов управления/эксплуатации общим имуществом здания;
-
обеспечение государственной регистрации договоров аренды, субаренды и иных договоров по передаче прав владения/пользования объектом (при необходимости);
-
представление интересов клиента в государственных контролирующих органах по делам об административных и иных правонарушениях, при проведении любых проверок, связанных с объектом ;
-
регулярный мониторинг права собственности клиента на объект в ЕГРП;
-
юридическое сопровождение страхования в связи с эксплуатацией объекта
-
оформление земельно-правовых отношений в связи с эксплуатацией объекта, включая межевание, кадастровый учет, взаимодействие с ДГИ;
-
представление интересов клиента в судах;
-
юридическое сопровождение передачиобъекта в залог (ипотеку);
5. Бухгалтерское сопровождение:
-
сбор первичных учетных документов от контрагентов по заключенным договорам и проверка правильности их оформления;
Техническая эксплуатация объекта:
В области управления коммерческой недвижимостью профессиональное сопровождение на всех стадиях ее эксплуатации особенно важно. Это освобождает собственника от решения всех проблем, связанных с координацией и контролем деятельности подрядчиков и гарантирует качество проводимых работ и оптимизацию всех расходов. В результате, удается в разы повысить эффективность эксплуатации объекта при одновременном снижении его стоимости, а также существенно оптимизировать расходы на техническое обслуживание инженерных узлов и систем.
Правильная и компетентная техническая эксплуатация – гарантия сохранения Вашей недвижимости!
Смело инвестируйте в торговые объекты в г. Москва, даже если Вы проживаете в других регионах РФ, решение всех вопросов по управлению объектом «Новард Эстейт» возьмет на себя!
Опыт управляющей компании "НовардЭстейт" позволяет оказывать полный комплекс услуг по технической эксплуатации:
Список стандартных услуг по технической эксплуатации:
1. Технический консалтинг и аудит. Отчёт о текущем состоянии инженерных систем и технической инфраструктуры здания (включая оценку рисков);
2. Мониторинг и контроль технического состояния объекта, включающий в себя наблюдение за всеми видами коммуникационных сетей (водопровод, отопление, канализация, вентиляция и т.д.);
3. Составление индивидуального для каждого клиента плана регламентных и профилактических работ;
4. Взаимодействие со всеми службами, осуществляющими работы по основным вопросам технической эксплуатации объекта. Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления и городскими коммунальными службами;
5. Представление интересов собственника перед арендаторами/арендодателями/собственниками на общей территории;
6. Регулярный контроль объема потребляемых на объекте ресурсов на основе снятия показаний счетчиков;
7. Содействие и участие в подготовке и подписании договоров с коммунальными службами;
8. Контроль качества и сроков выполнения работ подрядными организациями;
9. Бюджетирование эксплуатационных и коммунальных расходов.
Нет товара